Правила аренды залов
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что бронирование помещения в арт-квартире "Мартовский заяц" подразумевает согласие с нашим внутренним регламентом и правилами.
Порядок бронирования и оплаты
- Оплата вносится в 100% размере за 14 дней до мероприятия.
В период наибольшей загрузки студии сроки внесения оплаты и отмены брони могут быть изменены в индивидуальном порядке.

Порядок приема и сдачи помещения
- До начала мероприятия арендатор подписывает «акт приема помещения» у администратора.
- Завершение работы в арендуемом помещении, считается с момента освобождения арендатором зала.
В случае задержки, не предусмотренной временем аренды, взимается дополнительная плата.
- После завершения занятий дежурный администратор принимает помещение у специалиста, подписывает документ «Акт сдачи помещения»
- Рабочее пространство после проведения занятий необходимо сдать в состоянии полученном до начала брони (убрать кружки, стаканчики, салфетки, фантики и т.д.)
- Необходимо вернуть мебель и предметы интерьера на место, если Вы их переставляли.
- Если после мероприятия остается мусор превышающий объем корзины, то арендатор выносит его самостоятельно.
- При предоставлении кабинета и зала в ненадлежащем состоянии (крошки, мусор, грязные столы, мебель или стены, стаканчики с остатками воды и чая в мусорном ведре, неубранная мебель и т.д.) специалист оплачивает дежурному администратору стоимость клининга предоставленного помещения.
Часы работы студии
- Работа студии осуществляется во временной промежуток с 10:00 утра до 22:00 часов вечера, по расценкам указанным на сайте.
- Продление брони после 22:00 необходимо согласовать с администратором.
- Бронирование помещения в часы с 22:00 до 10:00 оплачиваются по двойному тарифу.
- Бронирование после 22:00 предусматривает оплату такси администратору центра.
Продление брони
- Для продления аренды зала необходимо предупредить персонал за час до истечения забронированного времени.
- При задержке кабинета более 15 минут, оплачивается дополнительно по цене 30 минут в данном кабинете.
- Продление времени аренды или задержка возможна в случае отсутствия дальнейшего бронирования зала для другого мероприятия.
- Если ваше мероприятие заканчивается занятие раньше забронированного времени, стоимость аренды взимается за указанное количество часов в расписании.
Подготовка залов под ваш формат
- При бронировании зала арендатору следует сообщить какого рода мероприятие планируется, ожидаемое количество участников и что необходимо для работы (столы/стулья или их отсутствие, дополнительный свет, мольберты...).
- В случае, если необходимые вам условия требуют специальной подготовки, то она может быть осуществлена за дополнительную плату, которая оговаривается индивидуально.
- Если арендатор заранее не высказал пожелания на счет подготовки помещения, то зал будет подготовлен на усмотрение администратора.
Отмена брони
- Несвоевременная отмена брони оплачивается полностью.
Сроки бесплатной отмены брони:
- Бронь зала в будний день необходимо отменить или перенести за 7 суток до мероприятия.
- Бронь зала в выходной день продолжительностью до 3 часов возможно отменить или перенести за 7 суток до мероприятия.
- Бронь зала на целый день возможно отменить или перенести за 14 суток до мероприятия.
- Отмена брони нескольких дней подряд или регулярные брони залов оговариваются отдельно.
- В случае изменения ваших планов в иные сроки, забронированное время оплачивается в полной стоимости.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ:

НАВИГАЦИЯ ДЛЯ ВАШИХ ГОСТЕЙ:
Для комфортной навигации в студии для участников мероприятий необходимо:
- корректно указывать информацию о проводимом мероприятии, зале и реальном имени арендатора (ведущего мероприятия).
- обращаем внимание организаторов мероприятий, в осенне-зимний период вход в центр предусматривает сменную обувь. Предупреждайте участников о необходимости взять сменке с собой и возможности воспользоваться тапочками для гостей в студии. Бахилы можно использовать, если на улице умеренно грязно.
- ориентировать клиентов и участников мероприятий в схеме проезда до центра, внутренней навигации центра.
- встречать и сопровождать участников до начала мероприятия.
НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРА ЗАПРЕЩЕНО:
- Распивать алкогольные напитки без предварительного согласования.
- Употреблять табачную продукцию (сигареты, вейпы и т.п.) и психоактивных веществ.
- Нарушать нормы шума в коридорах и холлах.
- Если Ваше занятие предусматривает шумные действия, просьба заранее предупредить нас об этом.
- Субаренда помещения.
- Если ваше занятие подразумевает зажигание свечей или ароматических палочек предупредите заранее об этом персонал центра.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: hello@company.com
Телефон: +123 466 567 78
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda