ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

потраченных на приобретение неиспользованных билетов на мастер-классы студии "Мартовский заяц" в случае отказа от их посещения

В каких случаях "Мартовский заяц" возвращает полную стоимость билета?
Если посетитель не попал на наши мероприятия по причине собственной болезни, форс-мажорных обстоятельств, смерти члена семьи или близкого родственника, мы возвращаем полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия.

Если посетитель не может участвовать в нашем мероприятии по другим причинам, мы возвращаем стоимость билета при подаче заявления не менее, чем за три дня до даты проведения мероприятия.

Какие документы нужно подать?
Мы возвращаем полную стоимость билета, получив заявление, билет (электронный билет), копию кассового чека (электронного кассового чека), копию паспорта и подтверждающие документы (больничный лист, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство).
Если посетитель не может предоставить копию больничного или свидетельства сразу, мы продлеваем срок на две недели.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

БИЛЕТ
Электронный билет, оформленный и оплаченный на сайте www.hobby-hobby.ru, удостоверяющий право посетителя на посещение мероприятия, проводимого арт-студией "Мартовский заяц".

МЕРОПРИЯТИЕ
Мастер-класс, арт-вечеринка, тематический вечер и другие зрелищно-досуговые активности, проводимые арт-студией "Мартовский заяц" в помещении по адресу: Санкт-Петербург, ул. Гороховая, дом 55у.

ПОСЕТИТЕЛЬ
Физическое лицо, имеющее право на посещение мероприятие, оплатившее электронный билет.

ОРГАНИЗАЦИЯ
Арт-студия "Мартовский заяц", оформившая электронный билет и принявшая оплату за посещение мероприятия.
Возврат по причинам, не связанным с болезнью
1.ПРАВО ПОСЕТИТЕЛЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА БИЛЕТ

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия, проводимого организацией, по причинам, не связанным с болезнью, денежные средства за билет (электронный билет) возвращается при выполнении условий:
● Соблюдены сроки. Заявление о возврате билета (электронного билета) предоставлено не менее, чем за 3 дня до даты проведения мероприятия.
● Соблюдены Правила возврата. Заявление о возврате и приложенные к нему документы предоставлены согласно пунктам 1.2 и 1.3 настоящих Правил.

1.1 ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ
Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета (электронного билета) в случае отказа от посещения по причинам, не связанным с его (посетителя) болезнью. В тексте заявления указывается способ, которым организация должна уведомить посетителя о решении: письменно либо по электронной почте.

1.2 ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заявление о возврате предоставляется в организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта, водительских прав, паспорта моряка) посетителя или его представителя.

1.3 ДОКУМЕНТЫ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
К заявлению о возврате прилагаются распечатанные копии:
Электронного билета с реквизитами этого билета.
Электронного чека об оплате билета.
При возврате средств по причине смерти близкого родственника или члена семьи - копия свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство.

1.4 РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются в день обращения.

1.5 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
В срок, не превышающий 10 дней со дня приёма заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация:
Рассматривает предоставленные документы и заявление.
Принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), руководствуясь пунктами 1.2 и 1.3 настоящих Правил.
Сообщает посетителю (его представителю) о принятом решении.

1.6 УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ
В случае отказа в возврате денежных средств на основании несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 1.7 настоящих правил, организация:
Сообщает посетителю (его представителю) о решении не позднее, чем через пять дней после его принятия.
Уведомление посетителя осуществляется способом, указанном в заявлении о возврате:
А. Личное вручение посетителю (его представителю) письменного уведомления об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет).
В. Направление электронной копии уведомления об отказе в возврате денежных средств по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

1.7 УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ
В случае возврата денежных средств на основании соблюдения условий, предусмотренных пунктом 1.7, организация:
Сообщает посетителю (его представителю) о решении по электронной почте или посредством телефонной связи не позднее, чем через три дня после его принятия.
Уполномоченное лицо возвращает денежные средства посетителю в течение десяти дней со дня принятия решения об их возврате. Способ возврата определяется в собственном порядке.

Возврат по причине болезни
2.ПРАВО ПОСЕТИТЕЛЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗА БИЛЕТ

В случае отказа посетителя от посещения мероприятия, проводимого организацией, по документально подтверждённым причинам, связанным с болезнью, полная стоимость неиспользованного билета возвращается при выполнении условий:
● Соблюдены сроки. Заявление о возврате билета (электронного билета) и прилагаемые документы предоставлены согласно пункту 2.2 настоящих Правил не позднее дня проведения мероприятия, на которое был приобретён данный билет (электронный билет).
● Соблюдены Правила возврата. Заявление о возврате и приложенные к нему документы предоставлены согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящих Правил.
● Документы достоверны. Заявление о возврате билета (электронного билета) и приложенные к нему документы содержат достоверную информацию.
● Билет приобретён до возникновения болезни. Билет (электронный билет) приобретён до возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.

2.1 ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ
Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета (электронного билета) в случае отказа от посещения по документально подтверждённым причинам, связанным с его (посетителя) болезнью.

2.2 ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заявление о возврате в связи с болезнью предоставляется посетителем (его представителем) в организацию одним из способов:
● Лично - уполномоченному лицу в офисе организации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта, водительских прав) посетителя (его представителя).
● Заказным почтовым отправлением с описью вложения и копией документа, удостоверяющего личность посетителя.
● В электронной форме - с указанием прилагаемых документов и копией документа, удостоверяющего личность посетителя..

2.3 ДОКУМЕНТЫ, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ
К заявлению о возврате прилагаются:
Оригинал или распечатанная копия неиспользованного билета с реквизитами этого билета.
Оригинал или копия электронного кассового чека об оплате билета.
Копия листка нетрудоспособности или справки (медицинского заключения), выданные медицинским учреждением согласно законодательству РФ и подтверждающие факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им мероприятия.
При подаче заявления представителем посетителя прикладываются копии документов, подтверждающих законное представительство. Например, надлежащим образом оформленная доверенность.

2.4 РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
В срок, не превышающий 10 дней со дня приёма заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация:
Рассматривает предоставленные документы и заявление.
Принимает решение о возврате или отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), руководствуясь пунктом 2.3 настоящих Правил.
Сообщает посетителю (его представителю) о принятом решении.
Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня поступления в организацию заявления и документов в полном объёме. При необходимости срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

2.5 УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ
В случае отказа в возврате денежных средств на основании несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих правил, организация:
Сообщает посетителю (его представителю) о решении не позднее, чем через пять дней после его принятия.
Уведомление посетителя осуществляется способом, указанном в заявлении о возврате:
А. Личное вручение посетителю (его представителю) письменного уведомления об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет).
В. Направление электронной копии уведомления об отказе в возврате денежных средств по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
В. Уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Письмо отправляется по адресу, указанному в заявлении о возврате денежных средств по причинам, связанным с болезнью.

2.6 УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ
В случае возврата денежных средств на основании соблюдения условий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Правил, организация:
Сообщает посетителю (его представителю) о решении по электронной почте или посредством телефонной связи не позднее, чем через три дня после его принятия.
Уполномоченное лицо возвращает денежные средства посетителю в течение десяти дней со дня принятия решения об их возврате. Способ возврата определяется в собственном порядке.

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам в непредвиденных ситуациях.

Made on
Tilda