Порядок приема и сдачи помещения:
- Завершение работы в арендуемом помещении считается с момента освобождения арендатором зала.
В случае задержки, не предусмотренной временем аренды, взимается дополнительная плата.
- Рабочее пространство после проведения занятий необходимо сдать в состоянии, полученном до начала брони (убрать кружки, стаканчики, салфетки, фантики и т.д.)
- Необходимо вернуть мебель и предметы интерьера на место, если Вы их переставляли.
- Если после мероприятия остается мусор, превышающий объем корзины, то арендатор выносит его самостоятельно.
- При предоставлении кабинета и зала в ненадлежащем состоянии (крошки, мусор, грязные столы, мебель или стены, стаканчики с остатками воды и чая в мусорном ведре, неубранная мебель и т.д.) специалист оплачивает дежурному администратору стоимость клининга предоставленного помещения.